Создание пользователей

Все пользователи базы данных должны создаваться в режиме “Предприятие” и иметь уникальное поле “ФИО”, по этому полю происходит идентификация пользователя в некоторых процедурах.

Создание пользователей

Перед созданием пользователя, необходимо создать сотрудника в справочнике “Сотрудники”, заполнить все доступные поля и нажать “Записать и закрыть” – Это может делать любой пользователь имеющий доступ к справочнику “Сотрудники”.

Далее администратор базы должен открыть справочник “Сотрудники”, открыть запись с нужным сотрудником.

У администратора в форме элемента справочника “Сотрудники” есть дополнительное поле – “Пароль” и кнопки “Создать пользователя”, “Удалить пользователя”, которые видны только пользователю с правами “Администратор”

Администратор должен придумать и заполнить поле “Пароль”, выбрать роль пользователя, нажать кнопку “Записать” и теперь можно нажать кнопку “Создать пользователя”.

Пользователь с указанным ФИО и паролем будет создан.

Чтобы удалить пользователя нужно нажать кнопку “Удалить пользователя”.

Чтобы изменить пароль и/или роль пользователя, нужно ввести новый пароль в поле “Пароль” и/или роль, нажать кнопку “Записать” и затем, нажать кнопку “Создать пользователя”. Пароль и/или роль пользователя будут изменены.

.